Экспорт товаров группы 19 «Готовые продукты из зерна злаков, муки, крахмала или молока; мучные кондитерские изделия» из Китай в 2023 году составил 2,63 млрд долларов. В стоимостном выражении рост поставок товаров группы 19 из Китай По сравнению 2022 годом составил 7,5%: Экспорт товаров группы 19 «Готовые продукты из зерна злаков, муки, крахмала или молока; мучные кондитерские изделия» вырос на 183 млн долларов (в 2022 из Китай было поставлено товаров группы 19 на сумму 2,44 млрд долларов).
Товары группы 19 составили в 2023 году 0,077% от общего экспорт товаров из Китай (всего в 2023 году экспорт из Китай равнялся 3,37 трлн долларов). По сравнению 2022 годом доля товаров группы 19 в суммарном экспорт из Китай выросла на 0,009 п.п. (в 2022 она составляла 0,068 процентов, а совокупный экспорт из Китай - 3,59 трлн долларов).
Куда Китай экспортирует Готовые продукты из зерна злаков, муки, крахмала или молока; мучные кондитерские изделия?
Основными направлениями экспорта товаров группы 19 «Готовые продукты из зерна злаков, муки, крахмала или молока; мучные кондитерские изделия» из Китай в 2023 году стали
- Гонконг с долей 21% (564 млн US$)
- США с долей 10,3% (272 млн US$)
- Южная Корея с долей 7,99% (210 млн US$)
- Япония с долей 7,5% (197 млн US$)
- Канада с долей 3,89% (102 млн US$)
- Вьетнам с долей 3,82% (100 млн US$)
- Таиланд с долей 3,78% (99 млн US$)
- Австралия с долей 3,51% (92 млн US$)
- Филиппины с долей 3,13% (82 млн US$)
- Великобритания с долей 3,06% (80 млн US$)
Структура экспорт из Китай товаров группы 19 - Готовые продукты из зерна злаков, муки, крахмала или молока; мучные кондитерские изделия - в 2023 году была представлена следующими основными товарными группами:
- 46% (1,21 млрд USD): 1902 - Макаронные изделия, подвергнутые или не подвергнутые тепловой обработке, с начинкой (из мяса или прочих продуктов) или без начинки, или приготовленные другим способом, такие как спагетти, макароны, лапша, рожки, клецки, равиоли, каннеллони; кускус, готовые или не приготовленные
- 27% (721 млн USD): 1905 - Хлеб, мучные кондитерские изделия, пирожные, печенье и прочие хлебобулочные и мучные кондитерские изделия, содержащие или не содержащие какао; вафельные пластины, пустые капсулы, пригодные для использования в фармацевтических целях, вафельные облатки
- 13,5% (357 млн USD): 1904 - Готовые пищевые продукты, полученные путем вздувания или обжаривания зерна злаков или зерновых продуктов (например, кукурузные хлопья); злаки (кроме зерна кукурузы) в виде зерна или в виде хлопьев или зерна, обработанного иным способом (за исключением муки)
- 12,1% (318 млн USD): 1901 - Экстракт солодовый; готовые пищевые продукты из муки тонкого или грубого помола, крупы, крахмала или солодового экстракта, не содержащие какао или содержащие менее 40 мас.% какао в пересчете на полностью обезжиренную основу, в другом месте не поименованные
- 0,869% (22 млн USD): 1903 - Тапиока и ее заменители, приготовленные из крахмала, в форме хлопьев, гранул, шариков, крупинок или в других аналогичных формах
Импорт товаров группы 19 «Готовые продукты из зерна злаков, муки, крахмала или молока; мучные кондитерские изделия» в Китай в 2023 году составил 6,54 млрд долларов. Сокращение поставок товаров группы 19 в Китай в стоимостном выражении составило 3,96% По сравнению 2022 годом: Импорт товаров группы 19 «Готовые продукты из зерна злаков, муки, крахмала или молока; мучные кондитерские изделия» уменьшился на 270 млн долларов (в 2022 в Китай было завезено товаров группы 19 на сумму 6,81 млрд долларов).
Товары группы 19 «Готовые продукты из зерна злаков, муки, крахмала или молока; мучные кондитерские изделия» составили в 2023 году 0,256% от общего импорт в Китай товаров (всего в 2023 году импорт в Китай составил 2,55 трлн долларов). По сравнению 2022 годом доля товаров группы 19 в суммарном импорт в Китай увеличилась на 0,005 п.п. (в 2022 она составляла 0,251 процентов, а совокупный импорт в Китай - 2,71 трлн долларов).
Где Китай закупает Готовые продукты из зерна злаков, муки, крахмала или молока; мучные кондитерские изделия?
Основными импортёрами товаров группы 19 «Готовые продукты из зерна злаков, муки, крахмала или молока; мучные кондитерские изделия» в Китай в 2023 году были
- Нидерланды с долей 29% (1,91 млрд US$)
- Новая Зеландия с долей 23% (1,54 млрд US$)
- Франция с долей 6,25% (409 млн US$)
- Южная Корея с долей 5,4% (353 млн US$)
- Германия с долей 5,32% (348 млн US$)
- Ирландия с долей 5,2% (340 млн US$)
- Гонконг с долей 5,04% (330 млн US$)
- Индонезия с долей 4,14% (271 млн US$)
- Австралия с долей 2,48% (162 млн US$)
- Таиланд с долей 1,4% (92 млн US$)
Структура импорт в Китай товаров группы 19 - Готовые продукты из зерна злаков, муки, крахмала или молока; мучные кондитерские изделия - в 2023 году была представлена следующими основными товарными группами:
- 75% (4,94 млрд USD): 1901 - Экстракт солодовый; готовые пищевые продукты из муки тонкого или грубого помола, крупы, крахмала или солодового экстракта, не содержащие какао или содержащие менее 40 мас.% какао в пересчете на полностью обезжиренную основу, в другом месте не поименованные
- 15,1% (990 млн USD): 1905 - Хлеб, мучные кондитерские изделия, пирожные, печенье и прочие хлебобулочные и мучные кондитерские изделия, содержащие или не содержащие какао; вафельные пластины, пустые капсулы, пригодные для использования в фармацевтических целях, вафельные облатки
- 6,06% (397 млн USD): 1902 - Макаронные изделия, подвергнутые или не подвергнутые тепловой обработке, с начинкой (из мяса или прочих продуктов) или без начинки, или приготовленные другим способом, такие как спагетти, макароны, лапша, рожки, клецки, равиоли, каннеллони; кускус, готовые или не приготовленные
- 3,18% (208 млн USD): 1904 - Готовые пищевые продукты, полученные путем вздувания или обжаривания зерна злаков или зерновых продуктов (например, кукурузные хлопья); злаки (кроме зерна кукурузы) в виде зерна или в виде хлопьев или зерна, обработанного иным способом (за исключением муки)
- 0,115% (7,56 млн USD): 1903 - Тапиока и ее заменители, приготовленные из крахмала, в форме хлопьев, гранул, шариков, крупинок или в других аналогичных формах