Экспорт товаров группы 02 «Мясо и пищевые мясные субпродукты» из Китай в 2023 году составил 998 млн долларов. В стоимостном выражении рост поставок товаров группы 02 из Китай По сравнению 2022 годом составил 0,594%: Экспорт товаров группы 02 «Мясо и пищевые мясные субпродукты» вырос на 5,9 млн долларов (в 2022 из Китай было поставлено товаров группы 02 на сумму 992 млн долларов).
Товары группы 02 составили в 2023 году 0,029% от общего экспорт товаров из Китай (всего в 2023 году экспорт из Китай равнялся 3,37 трлн долларов). По сравнению 2022 годом доля товаров группы 02 в суммарном экспорт из Китай выросла на 0,001 п.п. (в 2022 она составляла 0,027 процентов, а совокупный экспорт из Китай - 3,59 трлн долларов).
Куда Китай экспортирует Мясо и пищевые мясные субпродукты?
Основными направлениями экспорта товаров группы 02 «Мясо и пищевые мясные субпродукты» из Китай в 2023 году стали
- Гонконг с долей 66% (663 млн US$)
- Макао, Китай с долей 7,18% (71 млн US$)
- Монголия с долей 4,76% (47 млн US$)
- Россия с долей 3,22% (32 млн US$)
- Киргизия с долей 2,85% (28 млн US$)
- Малайзия с долей 2,83% (28 млн US$)
- Камбоджа с долей 2,38% (23 млн US$)
- Бахрейн с долей 2,04% (20 млн US$)
- Прочие (скрытые партнеры) с долей 1,67% (16,7 млн US$)
- Северная Корея - 8,45 млн US$
Структура экспорт из Китай товаров группы 02 - Мясо и пищевые мясные субпродукты - в 2023 году была представлена следующими основными товарными группами:
- 79% (794 млн USD): 0207 - Мясо и пищевые субпродукты домашней птицы, указанной в товарной позиции 0105, свежие, охлажденные или замороженные
- 11,5% (115 млн USD): 0203 - Свинина свежая, охлажденная или замороженная
- 5,69% (56 млн USD): 0208 - Прочие мясо и пищевые мясные субпродукты, свежие, охлажденные или замороженные
- 1,82% (18,2 млн USD): 0204 - Баранина или козлятина свежая, охлажденная или замороженная
- 0,497% (4,97 млн USD): 0205 - Мясо лошадей (конина), ослов, мулов или лошаков, свежее, охлажденное или мороженое
- 0,429% (4,28 млн USD): 0210 - Мясо и пищевые мясные субпродукты, соленые, в рассоле, сушеные или копченые (консервы); пищевая мука тонкого и грубого помола из мяса или мясных субпродуктов
- 0,257% (2,57 млн USD): 0206 - Пищевые субпродукты крупного рогатого скота, свиней, овец, коз, лошадей, ослов, мулов или лошаков, свежие, охлажденные или замороженные
- 0,081% (809 тыс. USD): 0202 - Мясо крупного рогатого скота, замороженное (вкл. замороженную говядину)
- 0,043% (430 тыс. USD): 0209 - Свиной жир, отделенный от тощего мяса, и жир домашней птицы, не вытопленные или не извлеченные другим способом, свежие, охлажденные, замороженные, соленые, в рассоле, сушеные или копченые
- 0% (8,93 тыс. USD): 0201 - Мясо крупного рогатого скота, свежее или охлажденное
Импорт товаров группы 02 «Мясо и пищевые мясные субпродукты» в Китай в 2023 году составил 26 млрд долларов. Сокращение поставок товаров группы 02 в Китай в стоимостном выражении составило 13,4% По сравнению 2022 годом: Импорт товаров группы 02 «Мясо и пищевые мясные субпродукты» уменьшился на 4,14 млрд долларов (в 2022 в Китай было завезено товаров группы 02 на сумму 30 млрд долларов).
Товары группы 02 «Мясо и пищевые мясные субпродукты» составили в 2023 году 1,04% от общего импорт в Китай товаров (всего в 2023 году импорт в Китай составил 2,55 трлн долларов). По сравнению 2022 годом доля товаров группы 02 в суммарном импорт в Китай уменьшилась на 0,091 п.п. (в 2022 она составляла 1,13 процентов, а совокупный импорт в Китай - 2,71 трлн долларов).
Где Китай закупает Мясо и пищевые мясные субпродукты?
Основными импортёрами товаров группы 02 «Мясо и пищевые мясные субпродукты» в Китай в 2023 году были
- Бразилия с долей 33% (8,99 млрд US$)
- США с долей 12,4% (3,32 млрд US$)
- Австралия с долей 9,08% (2,42 млрд US$)
- Аргентина с долей 8,49% (2,27 млрд US$)
- Новая Зеландия с долей 7,71% (2,06 млрд US$)
- Испания с долей 5,7% (1,52 млрд US$)
- Уругвай с долей 4,56% (1,21 млрд US$)
- Россия с долей 2,17% (580 млн US$)
- Нидерланды с долей 2,09% (559 млн US$)
- Дания с долей 2,08% (556 млн US$)
Структура импорт в Китай товаров группы 02 - Мясо и пищевые мясные субпродукты - в 2023 году была представлена следующими основными товарными группами:
- 50% (13,4 млрд USD): 0202 - Мясо крупного рогатого скота, замороженное (вкл. замороженную говядину)
- 15,6% (4,17 млрд USD): 0207 - Мясо и пищевые субпродукты домашней птицы, указанной в товарной позиции 0105, свежие, охлажденные или замороженные
- 13% (3,48 млрд USD): 0203 - Свинина свежая, охлажденная или замороженная
- 11% (2,94 млрд USD): 0206 - Пищевые субпродукты крупного рогатого скота, свиней, овец, коз, лошадей, ослов, мулов или лошаков, свежие, охлажденные или замороженные
- 6,64% (1,77 млрд USD): 0204 - Баранина или козлятина свежая, охлажденная или замороженная
- 2,77% (741 млн USD): 0201 - Мясо крупного рогатого скота, свежее или охлажденное
- 0,234% (62 млн USD): 0205 - Мясо лошадей (конина), ослов, мулов или лошаков, свежее, охлажденное или мороженое
- 0,151% (40 млн USD): 0210 - Мясо и пищевые мясные субпродукты, соленые, в рассоле, сушеные или копченые (консервы); пищевая мука тонкого и грубого помола из мяса или мясных субпродуктов
- 0,071% (19,1 млн USD): 0208 - Прочие мясо и пищевые мясные субпродукты, свежие, охлажденные или замороженные
- 0,04% (10,9 млн USD): 0209 - Свиной жир, отделенный от тощего мяса, и жир домашней птицы, не вытопленные или не извлеченные другим способом, свежие, охлажденные, замороженные, соленые, в рассоле, сушеные или копченые