Экспорт товаров группы 95 «Игрушки, игры и спортивный инвентарь; их части и принадлежности» из Канада в 2023 году составил 907 млн долларов. Сокращение поставок товаров группы 95 из Канада в стоимостном выражении составило 3,6% По сравнению 2022 годом: Экспорт товаров группы 95 «Игрушки, игры и спортивный инвентарь; их части и принадлежности» уменьшился на 33 млн долларов (в 2022 из Канада было поставлено товаров группы 95 на сумму 941 млн долларов).
Товары группы 95 составили в 2023 году 0,16% от общего экспорт товаров из Канада (всего в 2023 году экспорт из Канада равнялся 566 млрд долларов). По сравнению 2022 годом доля товаров группы 95 в суммарном экспорт из Канада выросла на 0,002 п.п. (в 2022 она составляла 0,157 процентов, а совокупный экспорт из Канада - 596 млрд долларов).
Куда Канада экспортирует Игрушки, игры и спортивный инвентарь; их части и принадлежности?
Основными направлениями экспорта товаров группы 95 «Игрушки, игры и спортивный инвентарь; их части и принадлежности» из Канада в 2023 году стали
- США с долей 83% (759 млн US$)
- Великобритания с долей 1,88% (17 млн US$)
- Китай с долей 1,34% (12,2 млн US$)
- Франция - 8,54 млн US$
- ОАЭ - 8,44 млн US$
- Австралия - 7,59 млн US$
- Нидерланды - 7,3 млн US$
- Испания - 7,17 млн US$
- Саудовская Аравия - 6,75 млн US$
- Бельгия - 5,82 млн US$
Структура экспорт из Канада товаров группы 95 - Игрушки, игры и спортивный инвентарь; их части и принадлежности - в 2023 году была представлена следующими основными товарными группами:
- 49% (449 млн USD): 9506 - Инвентарь и оборудование для занятий общей физкультурой, гимнастикой, легкой атлетикой, прочими видами спорта (включая настольный теннис) или для игр на открытом воздухе, в другом месте данной группы не поименованные или не включенные; бассейны плавательные
- 23% (210 млн USD): 9504 - Консоли и оборудование для видеоигр, товары для развлечений, настольные или комнатные игры, включая столы для игры в пинбол, бильярд, специальные столы для игр в казино и автоматическое оборудование для боулинга
- 10,7% (97 млн USD): 9503 - Трехколесные велосипеды, самокаты, педальные автомобили и аналогичные игрушки на колесах; коляски для кукол; куклы; прочие игрушки; модели в уменьшенном размере (в масштабе) и аналогичные модели для
- 10,5% (95 млн USD): 9508 - Карусели, качели, тиры и прочие аттракционы; цирки передвижные и зверинцы передвижные; театры передвижные
- 4,19% (38 млн USD): 9505 - Изделия для праздников, карнавалов или прочие изделия для увеселения, включая предметы для показа фокусов и шуток
- 1,74% (15,8 млн USD): 9507 - Удочки рыболовные, крючки рыболовные и прочие снасти для рыбной ловли с использованием лесы; сачки для рыб, сачки для бабочек и аналогичные сачки; приманки в виде муляжей птиц (кроме указанных в товарной позиции 9208 или 9705) и аналогичные принадлежности
Импорт товаров группы 95 «Игрушки, игры и спортивный инвентарь; их части и принадлежности» в Канада в 2023 году составил 5,08 млрд долларов. Сокращение поставок товаров группы 95 в Канада в стоимостном выражении составило 11,8% По сравнению 2022 годом: Импорт товаров группы 95 «Игрушки, игры и спортивный инвентарь; их части и принадлежности» уменьшился на 682 млн долларов (в 2022 в Канада было завезено товаров группы 95 на сумму 5,76 млрд долларов).
Товары группы 95 «Игрушки, игры и спортивный инвентарь; их части и принадлежности» составили в 2023 году 0,91% от общего импорт в Канада товаров (всего в 2023 году импорт в Канада составил 558 млрд долларов). По сравнению 2022 годом доля товаров группы 95 в суммарном импорт в Канада уменьшилась на 0,101 п.п. (в 2022 она составляла 1,01 процентов, а совокупный импорт в Канада - 569 млрд долларов).
Где Канада закупает Игрушки, игры и спортивный инвентарь; их части и принадлежности?
Основными импортёрами товаров группы 95 «Игрушки, игры и спортивный инвентарь; их части и принадлежности» в Канада в 2023 году были
- Китай с долей 56% (2,88 млрд US$)
- США с долей 18,3% (932 млн US$)
- Мексика с долей 7,54% (383 млн US$)
- Вьетнам с долей 4,03% (205 млн US$)
- Прочие страны Азии с долей 2,36% (120 млн US$)
- Япония с долей 1,54% (78 млн US$)
- Таиланд - 47 млн US$
- Индонезия - 41 млн US$
- Германия - 35 млн US$
- Гонконг - 28 млн US$
Структура импорт в Канада товаров группы 95 - Игрушки, игры и спортивный инвентарь; их части и принадлежности - в 2023 году была представлена следующими основными товарными группами:
- 33% (1,69 млрд USD): 9503 - Трехколесные велосипеды, самокаты, педальные автомобили и аналогичные игрушки на колесах; коляски для кукол; куклы; прочие игрушки; модели в уменьшенном размере (в масштабе) и аналогичные модели для
- 28% (1,45 млрд USD): 9504 - Консоли и оборудование для видеоигр, товары для развлечений, настольные или комнатные игры, включая столы для игры в пинбол, бильярд, специальные столы для игр в казино и автоматическое оборудование для боулинга
- 27% (1,41 млрд USD): 9506 - Инвентарь и оборудование для занятий общей физкультурой, гимнастикой, легкой атлетикой, прочими видами спорта (включая настольный теннис) или для игр на открытом воздухе, в другом месте данной группы не поименованные или не включенные; бассейны плавательные
- 7,69% (391 млн USD): 9505 - Изделия для праздников, карнавалов или прочие изделия для увеселения, включая предметы для показа фокусов и шуток
- 1,68% (85 млн USD): 9507 - Удочки рыболовные, крючки рыболовные и прочие снасти для рыбной ловли с использованием лесы; сачки для рыб, сачки для бабочек и аналогичные сачки; приманки в виде муляжей птиц (кроме указанных в товарной позиции 9208 или 9705) и аналогичные принадлежности
- 0,779% (39 млн USD): 9508 - Карусели, качели, тиры и прочие аттракционы; цирки передвижные и зверинцы передвижные; театры передвижные